Итоги конкурса “Охота за слоганом”

Главная » Архив » 2016 г. » Итоги конкурса “Охота за слоганом”

19.04.2016 в 2016 г., Архив, Новости

Спортивный клуб СИН подвёл итоги конкурса на лучший рекламный слоган, рекламирующий клуб, Киокушинкай и идеи клуба. Основными критериями оценки были: краткость, оригинальность, созвучность с «СИНом» В конкурсе приняли участие 15 человек, которые предложили 39 вариантов слоганов, из них победили трое.

Жюри конкурса, в составе старшей сборной клуба выбрало слоганы:

1. Наш жизненный путь един – Спортивный клуб СИН, КИОКУШИН  (семья Мониных)

2. СИН – Истина есть  (друга клуба, представитель клуба “АТЭМИ” Максим Тупицын)

3. Клуб “SHIN” – познание и совершенство (Шутов Виталий)

На клубном турнире, 17 апреля прошло награждение всех авторов лучших слоганов клуба памятными сувенирами.

игрушкиТренеры Спортивного клуба “СИН” от всей души благодарят ВСЕХ участников конкурса!

Напоминаем, что каждый участник конкурса получает по 50 баллов в рейтинг. Победитель – 100 баллов.
Баллы родителей зачисляются их детям.

 

1 ответ на Итоги конкурса “Охота за слоганом”

  1. Поздравляем победителей! Молодцы!

Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.

Перейти к верхней панели